Паспорт антитеррора

Разработка паспорта по антитеррористической защищенности осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, включая Закон «О противодействии терроризму» и Постановление Правительства РК № 305 от 6 мая 2021 года. Процесс включает: • Выезд специалиста на объект: Осмотр объекта, сбор данных о его характеристиках, уязвимых зонах, инженерных коммуникациях, количестве входов и выходов, системе видеонаблюдения и сигнализации. • Чертежи на основе техпаспорта: Подготовка планов и схем на основе технического паспорта объекта, включая поэтажные планы, схемы эвакуации и расположение инженерных коммуникаций. • Разработка паспорта: Включает: • Общие сведения об объекте (категория, профиль деятельности, наименование, адрес, контактные данные). • Характеристика объекта (площадь, вместимость, режим работы, количество помещений, входов, выходов и путей эвакуации). • Сведения об инженерно-технической оснащенности (системы видеонаблюдения, охранная сигнализация, оповещение о чрезвычайных ситуациях). • Планы и схемы (план территории, поэтажные планы, схемы инженерных коммуникаций). • Согласование и подписание паспорта в районном ДВД: • Паспорт направляется на согласование в территориальные подразделения органов внутренних дел РК. • После согласования паспорт подписывается и утверждается руководителем организации. • Паспорт антитеррористической защищенности обновляется каждые 5 лет или до обновления приказа

Оставить заявку

    Адрес

    г. Алматы, ул. Байзакова 280

    Время работы

    Пн - Пт с 9:00 до 17:00